Полностью разочаровавшись в КАЗАКИ 2, с праздников начал клепать новый аддон для КАЗКОВ.
Поетомузаинтересованных людей прошу оставлять здесь свои пожелания и новые идеи что мона добавить туда... Прошу особо обратить внимание на влияние сражения между различными юнитами..например думаю что неправильно то что в игре превалирует конница...думаю что например для конницы любой надо крайне уменьшить защиту от удара пикой, или пикинерам сделать слабую защиту от стрел..ну вот в таком духе..
Кстати в новом аддоне планируется сделать жизнь для всех юнитов равную 100 - конник такой чел что и пикинер..просто у него атака круче
Вобщем Димон тебе поперло ... ты просил идеи получите: 1. Главное- сражаться должны отряды а не отдельные юниты а по сему делаем следующее для пехоты увеличиваем защиту в построении например калонна 20 линия 30 каре80 если есть возможность увеличить в формации атаку делаем так для пикенеров в колонне защита › атака ‹ для мушкетеров защита › атака ‹ линия пикенеры защита‹ атака‹ для мушкетеров защита‹ атака › каре пикенеры защита › атака › для мушкетеров защита › атака ‹
было бы клево обыграть- держать позицию- например в университете создать-строевая подготовка- скорость удержание позиции в 3 раза и приличный бонус скажем 20 по защите возможность апгрейда 2 казармы. Очень хороший вариант для каре защита при каре 80 только в состоянии покоя если каре двигается бонус мгновенно снимается.
короче есть над чем подумать. 2. Убрать из дипцентра драгун 18 в и гренадеров дичь какая-то тоже мне гости из будущего если уж хочется разнообразия поместить туда драгун 17в каких нибудь венгров и янычар турецких они тоже стреляют далеко можно швейцарцев с алебардами у французов они были как наемники. 3. Убрать 25000 жизни пушкам апгрейд заменить на скорость передвижения или скорострельность а то танки какие-то пусть разрушаются так же легко как гаубицы. А вот стрелами пушку разрушить нельзя это бред. 4. Появление драгун в канюшне только после изобретения колесного замка или дополнительную иконку в академии.
И для гурманов у нас будет ГВАРДИЯ в каждой нации Гвардейская конница у Французов (скорость постройки надо увеличить сделать хотябы как у драгун цену юнитов уменьшить если очень большая) с Саксонами понятно и Польша крылатики можно еще хохлов гетманы но фишка в том что предел 40 юнитов на конюшню поляков можно побольше гетмонов поменьше.
И это еще не все у всех остальных стран будет гвардейская пехота возможности построения 2 казармы в казарме появляется знаменосец 1 на казарму а дальше если можно отследить в формации знаменосец-баробанщик все просто делается отряд 36 со знаменосцем вот тебе гвардия с бонусом в любом построении кроме каре скажем 50 если так сделать нельзя вводим новую формацию скажем 25 или 64 возможные только при знаменосце. И вот она несокрушимая гвардейская пехота хочеш пикенеры хочеш мушкетеры, а хочеш и то и другое и вот я посмеюсь как саксоны с их сраным бонусом 30 будут штурмовать гвардейское каре пикенеров внутри которого будут стоять колонной гвардейские мушкетеры. Это называется тактика и стратегия. Да и вот еще что большие отряды от 72 человек включительно должны терять бонус в защите так как они менее маневренны и подвержены фланговым и тыловым ударам но... если это возможно ... должны получать бонус в атаке. Ну вот пока все для начала еще есть масса идей по разным нациям , но даже если ты сделаешь то что я написал это уже будет совсем другая игра. Ваяй
Естественно конница в построении тоже должна иметь хороший бонус но всеже не такой как пехота вот таким образом ты и уменьшишь влияние конницы в игре если честно я вообще бы сделал построение конницы только в 18 веке и только для кирасиров но бонус дал бы им очень приличный как в защите так и в атаке варьируя показатели взависимости от численности отряда.
1. Гвардейская пехота - думаю что только для 18 века и подобие мушкетер. Гвардейский пехотинец имеет уникальную модельку - например как для пруссии мушкетер(он и будет солдатом гвардии) и тд. Мушкетеры обычные будут иметь стандартную модель мушкетера. Гвардия будет расчитываться из 72 юнитов (для симетрии всех построений - обязательное условие иначе игра не пойдет ) - + знаменосец + командир.(насчет барабашцика еще попытаюсь но не наю). Гвардейский солдат обладает приличным ударом и приличным выстрелом(!!!вернем долгую перезарядку мушкета!!!). Апгрейдов у них не будет. Бдует только апгрейд на убыстрения удержания позиции. Защита от выстрела от пики и меча на равне с конницей. В построении гвардия получает бонус к штыковой атаке и к защите чуть больше чем все остальные юниты. и!!!! имеет хорошую защиту от взыра ядра - тем сама оказываются более стойкими к орудийному огню противника. Иначе в удержании позитции растрелять такой отряд пушками ядрами не вопрос - но оставляем неспособность сопротивлятся картечи. Слабое место гвардии будет построение колонна. Сильная каре (на удерджании позиции) и линия в любом виде. Один гвардейский отряд приходится на одну казарму 18 века как и знаменосец.
2. Гвардейская конница- имеет место быть для Саксонии, Польши, Щвеции - для французов нет модельки для гвардейской конницы(мы им гвардию пехотную сделаем клевую и кирасир обычных получше других). Эфективны против рассыпного строя противника и обычных отрядов - без построения...при ударе на гвардейский отряд резко проигрывает без формации - т.е. эффективны для них только в формации «клин» меньше в формации «линия» и уж никакие в формации «колонна». Для чего нужна формация колонна -я не понимаю.....клин - главное условие успешной атаки на гвардейский отряд и уж тем более не на гвардейский....линия - атака широким фронтом на любой отряд ...а вот колонна - фиг знаеть
Гвардейский отряд также не имеет апгрейдов в том числе и апгрейд в кузнице тоже на них не распрстраняется - считается чтоу них лучшее вооружение по определению.
Плюс ко всему затраты на содержание гвардейца будут приличными - будут жрать золото как офицеры + стрелковые юниты будут тратьиь угля и железа на выстрел больше чем обычные стрелковые юниты. Стоить они будут тоже оч дорого так что гвардейский отряд будет доступен для хорошо развивающегося игрока
Да во!!! мона вообще убрать дип центр как класс а вместо него с использованием его модельки строить гвардейские казармы!!! где будут производится гвардейские мушкетоны и гвардейская конница!!!
ииии все таки наверно для гвардейского отряда сделать кол-во юнитов 120 на игру!!! чтоб хоть как то соответсвовать количеству других юнитов в игре...например в больших баталиях я задействую до 2000 мушкетов одновременно а что такое 72 гвардейца по сравнению с такой массой....вот
Все же гвардейские полки должны быть небольшие по численности можно сделать что бы их было например 2или 3 разных скажем по 36 или 64 ну и конечно не стоит убирать гвардию из 17 века это не правильно. А угля и железа на выстрелы все должны тратить одинаково они же не из автоматов стреляют а мушкеты у всех одинаковые.
а я предлогаю запретить захват крестьян,а то что получается поляки будут допустим воевать против поляков бред какой то,щас все побегут к бочарову захватывать у него крестьян. надо сделать дополнительные юниты в дипломатическом центре ,так справедливей!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет