Отправлено: 02.03.08 18:47. Заголовок: В игре остались "..
В игре остались "бесконечные" стальные заготоки, что решает проблему с золотом с самого начала. Необходимо исправить, инече теряется смысл в обучении за плату (золото обязательно будет у игрока).
В игре остались "бесконечные" стальные заготоки, что решает проблему с золотом с самого начала. Необходимо исправить, инече теряется смысл в обучении за плату (золото обязательно будет у игрока).
Назаготовка много не заработать все равно..к тому же не так сильно они и опомгают в плане золота...
Отправлено: 03.03.08 17:30. Заголовок: А у меня квест "..
А у меня квест "плата для Лареса", после того как с Бальтрамом поговорил, и сказал Ларесу, что он его подменит, квест продолжает находиться в дневнике как не выполненный
Не согласен. Можно заработать столько сколько нужно.
Ну конечно - каждый труд должен окупаться ....если человек хочет сидеть ночами и щелкать не перествая на наковалню чтобы скарфтить мечик и заработать денег много, ради бога..вэтом и есть выбор
Еждинственное не забывайте что за мечик вы получите от 40 до 150 монет..а например плата за обучение на более высоких уровнях уже несколько тысяч..вот и подумай сколько тебе придется щелкать...в этом и есть выбор )
Отправлено: 03.03.08 18:11. Заголовок: haffey пишет: А у м..
haffey пишет:
цитата:
А у меня квест "плата для Лареса", после того как с Бальтрамом поговорил, и сказал Ларесу, что он его подменит, квест продолжает находиться в дневнике как не выполненный
Он закроется во 2 главе...но мы поправим чтобы он закрывался сразу после завершения
недопонял что то,после выполнение квеста для 2 Хранителя,там про Книгу Пожиратель Душ (что ли) когда Хранитель возвращает убитые Белиаром ХП игра просто встает....и что бы я не пытался в F2 править не поучаеться никак,даже кнопка Esc не пашет,вопщем проблеима,ПОМОГИТЕ!!!!!!((((
Отправлено: 06.03.08 21:24. Заголовок: При вступлении в бол..
При вступлении в болотники у меня нечего не вышло, т.к. Оран дает квест с Лариусом, а тот в 6 часов вечера никуда из ратуши не выходит( в ратушу естественно никто не пустит), т.о. к болотникам нельзя присоединиться чтоли. Не знаю, как там задумано, но среди 2-х функций распорядка дна у Лариуса, я не увидел в его скрипте не одной подходящей, там не то что в 6 , он вообще никогда не выходит.
Отправлено: 06.03.08 21:27. Заголовок: И еще, не знаю как и..
И еще, не знаю как иам задумывали, но если в моде должны возникать проблемы сденьгами, то какого х.. в Яркендаре, в храме с Вороном в сундуке, где раньше доспехи были теперь лежит золотых слитков на 17к золота?
Отправлено: 06.03.08 21:31. Заголовок: Beckham Всё он выхо..
Beckham Всё он выходит, я его видел снаружи. Насчёт той группы, которая выступает, в Хоринисе, когда вступаешь в гильдию убийц, группа уходит и на сцене её нет, но музыка продолжает играть
Отправлено: 06.03.08 22:06. Заголовок: haffey не знаю, но ..
haffey не знаю, но во всяком случае у меня он не вышел и в функциях распорядка дня, я не увидел вэйпоинтов, которые бы были вне ратуши. Более того там даже ничего в 18:00 у него не меняется.
Отправлено: 07.03.08 13:52. Заголовок: Beckham пишет: не з..
Beckham пишет:
цитата:
не знаю, но во всяком случае у меня он не вышел и в функциях распорядка дня, я не увидел вэйпоинтов, которые бы были вне ратуши. Более того там даже ничего в 18:00 у него не меняется.
так спокойно! все он выходитит) ..единственный нюанс - если тупо стоять и ждать его то нет он не выйдет по причине того что через дверь ратуши он не пройдет просто..а если прйти к месту к в указаное время он появляется и даже больше сидит рядом с ратушей пару часиков...
Отправлено: 07.03.08 13:54. Заголовок: Насчет музыки - дума..
Насчет музыки - думаю что в патчек она будет полностью убрана...ибо реализация работы музона достаточно сложна -и как видно глчит..хотя у меня все работет..вплане музыканты уходят -музон пропадает тоже
Отправлено: 10.03.08 00:55. Заголовок: При переходе из Ярик..
При переходе из Ярика в Хор...произошла начальная заставка и все монстры вернулись на места...короч полностью девственнаякарта стала...Даж все кого убил=)))) Это только у меня или у всех так?
Пост N: 101
Зарегистрирован: 23.02.08
Откуда: Р.Ф., Н.Новгород
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.03.08 11:02. Заголовок: При переходе из Азга..
При переходе из Азгана в Хоринис у меня игра вылетает, это очень страшно,так как я в 7 главе и мне необходимо постоянно там перемещаться.Странно,вчера играл - вовсю там бегал, а сегодня вот такая вот фигня
Пост N: 56
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.03.08 17:02. Заголовок: Serg пишет: При пер..
Serg пишет:
цитата:
При переходе из Ярика в Хор...произошла начальная заставка и все монстры вернулись на места...короч полностью девственнаякарта стала...Даж все кого убил=)))) Это только у меня или у всех так?
Это не из-за мода,у меня тоже такое было и я не знаю из-за чего.Сочувствую...с этим ничего не сделаешь.
Пост N: 57
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.03.08 17:16. Заголовок: E-SEA пишет: Не мог..
E-SEA пишет:
цитата:
Не могу вступить в маги воды. Для принятия требуются все орнаменты, а к Хагену без гильдии не пускают. Что делать???
Короче, слушай.Есть в Готике один прикол.Купи превращение в любого зверя, подойди к ратуше с той стороны, где тебя никто не видит, подойди в упор к стене и превратись.После этого ты должен оказаться по другую сторону стены, если не помогло, то в облике зверя подойди к стене и превратись обратно.Хоть это считается жульничеством, но раз такая ситуация...
цитата: При переходе из Ярика в Хор...произошла начальная заставка и все монстры вернулись на места...короч полностью девственнаякарта стала...Даж все кого убил=)))) Это только у меня или у всех так?
Это не из-за мода,у меня тоже такое было и я не знаю из-за чего.Сочувствую...с этим ничего не сделаешь.
Короче у кого такой глюк...В сейве отсутствовал файл ньюворлд((( каким р. мне не известно((((Лекарство...Если есть файл сохранения вот-вот до похода в ярик можно копернуть файл ньюворлд оттудова в папку с сейвом=)) мне помогло=)))
Короче у кого такой глюк...В сейве отсутствовал файл ньюворлд((( каким р. мне не известно((((Лекарство...Если есть файл сохранения вот-вот до похода в ярик можно копернуть файл ньюворлд оттудова в папку с сейвом=)) мне помогло=)))
Пост N: 65
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.03.08 19:16. Заголовок: E-SEA пишет: к Хаге..
E-SEA пишет:
цитата:
к Хагену без гильдии не пускают
Вникай в ещё один способ: Лариус(губернатор) с 17:00 до 19:00 выходит на улицу, посидеть на скамейке.Чтобы выйти ему нужно будет открыть дверь(ну а стражника ты, я думаю обойдёшь)
Отправлено: 11.03.08 19:55. Заголовок: У меня при инсталяци..
У меня при инсталяции открывается vdfs два раза первый раз пустой я его закрываю а во второй раз пишет што што-тото не нашел и дает список, ето так далжно быть? если нет то што делать?
Пост N: 68
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.03.08 19:59. Заголовок: 50nik пишет: У меня..
50nik пишет:
цитата:
У меня при инсталяции открывается vdfs два раза первый раз пустой я его закрываю а во второй раз пишет што што-тото не нашел и дает список, ето так далжно быть? если нет то што делать?
Отправлено: 11.03.08 20:08. Заголовок: 50nik пишет: А може..
Zmei пишет:
цитата:
А можешь чуть подробнее?
При инсталяции открывается тобличка под названием Gothic vdfs и пока я не выйду из нее устоновка не продолжается во втором разе она выскакивает и пишит точно не помню no matching file not found чтото вроде етого и дает строки с дерикториями типо work\data\.....
Пост N: 70
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.03.08 20:16. Заголовок: Сразу говорю, так бы..
Сразу говорю, так быть не должно.Я сейчас буду отвечать, основываясь на моей установке. Окно VDFS не пустое, просто там огромное количество файлов и оно не успевает выводить всё на монитор.Теперь вопрос:у тебя окно vdfs вообще мертвое или что-нибудь пишет?
Отправлено: 11.03.08 20:47. Заголовок: В общем, "решил&..
В общем, "решил" проблему со вступлением в маги воды следующим образом: просто переписал скрипты, чтобы орнамент отдавал не Хаген,а Лариус (с ним проще встретиться :) ), естественно не бесплатно, а за какую то 1000 монет :). Уже попробовал сначала играть - все как по маслу
Пост N: 77
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.03.08 21:04. Заголовок: 50nik Зайди на 13 с..
50nik Зайди на 13 страницу темы обращение-там ссылки на всё это, установи либо G2MDK(63mb) либо G2MDK small(около 20mb) , а потом пропачти его до 2.6а (ссылка там же).ссылки в моём сообщении и в сообщении Трагедии по-моему
При переходе в 7-ой главе из Азгана в Хоринис у меня вылетает игра и появляется ненавистная Accepts Voilation.Что делать?
Возможно игре не хвататет ресурсов ибо при нескольких переходах происходят сильная перестановка многих нпс...попробуй выставить минимальные настройки у игры и заново скомпилировать файл подкчаки самой готы (удалить vdfs.dmp)
Отправлено: 13.03.08 22:46. Заголовок: У меня забавная ситу..
У меня забавная ситуация. Видимо баг со сдачей квеста второму хранителю. Уже читал, что есть глюк с кольцами повышающими здоровье, по-этому заранее снял их. Так вот, когда помолился Белиару, тот ударил меня молнией и появилась надпись «белиар отнял у вас здоровье». Но ни здоровье, ни какие другие характеристики не уменьшились. А хранитель сказал, что он знает о ток «что Белиар отобрал у меня здоровье», и вернет мне его с бонусом. Ну что сказать прикольный бонус: ведь он(хранитель) утроил мои 700 hp. И теперь я бегаю с двумя с лишним тысячами хитпоинтов и не знаю заслуженно это или результат бюрократических проволочек Богов.
Отправлено: 13.03.08 22:51. Заголовок: Ух, ну и добрался я ..
Ух, ну и добрался я до этой темы :) Решил, тут, переиграть немного назад. Загрузил сейв, и теперь у меня в Хоринесе нет музыкальной группы. Их просто нет, ни одного (2 глава). Хотя если подойти к сцене, то слышно как они играют.
Думаю это не страшно, если с ними квесты не связаны?
Отправлено: 13.03.08 22:55. Заголовок: Вступил в болотный л..
Вступил в болотный лагерь. Теперь все охотники изображают из себя магов огня. Если я не в болотной одежде, то голосами магов, говорят что бы я надел «робу, что дал мне Иннос», и что пока «будут молится за меня». Обкурились похоже :)))
Пост N: 25
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.03.08 23:13. Заголовок: Когда вступаешь в ги..
Когда вступаешь в гильдию убийц, они и дожны уходить, их можно найти в доме на причале. Кстати если в Яркендаре убить Равена, то после Риордеан, не учит больше ищущий огонёк, а жаль, а то я хотел научить его кольца искать, а то ульф попросил ему кольцо найти
И еще, вроде бы, пока не писалось. В Хоринесе есть две пещеры закрытые каменными дверьми. Одна у пирамид (ведет в молоту тарракара с королевой ползунов) и вторая за лагерем сектантов (ведет к типа штаб квартире хронителей). Так вот на эти камни вообще не падает свет. И они, практически под всеми углами, кажутся абсолютно черными. Как то не хорошо, я вообще долго сомневался что это такое.
Кстати, вторая пещера должна открыться в определенный момент? Когда «выполнишь» всех хранителей? Если, да, то я там уже в первой главе побывал, там слева можно по камням прелесть. Если я прав, то тоже как-то не хорошо.
У меня в место меню белый фон, вместо букв в игре, тоже белый фон Главного героя, выкидывает в начале игры в черную пустату, с кучей предметов рядом, вот и вся игра
Пост N: 94
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.03.08 18:17. Заголовок: OK пишет: У меня в..
OK пишет:
цитата:
У меня в место меню белый фон, вместо букв в игре, тоже белый фон Главного героя, выкидывает в начале игры в черную пустату, с кучей предметов рядом, вот и вся игра
У тебя наверное оперативки мало, или видюха слабая.
Установил я лицензию, от Акеллы оба и готика и ночь. Потом как описано установил потчи, потом сам аддон. выбрал ехе способ. памяти у меня гиг, видюха GT 6800/128. единственное что, после установки готики, до установки ночи, я не вводил ключей, не запускал игру, и после ночи тоже, сразу один за одним ставил компаненты, без ввода ключа и запуска.
Отправлено: 17.03.08 01:35. Заголовок: Короче пока все что ..
Короче пока все что заметил... Таррок тупит, лестница в замке справа от удара не той стороной...Сундук у некра,который языку демонов учит тож не открыть, не той стороной...
Пост N: 222
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 17.03.08 19:48. Заголовок: Господа, мы к сожале..
Господа, мы к сожалению очень заняты. Отвечаем по мере возможности. Темы были созданны только для того чтобы собрать информацию для патча. На вопросы по игре отвечают те кто проходит. Соглоситесь было бы довольно глупо описать все прохождение мода. Какой смысл тогда в игре?????? Что касается появления разрабов на форуме, не сомневайтесь форум просматривается ежедневно.
Отправлено: 18.03.08 10:26. Заголовок: Иногда, когда подбир..
Иногда, когда подбираю что-нибудь, ГГ застывает с протянутой рукой и не реагирует! Сон тоже глючный: поспать могу только иногда, в остальных случаях - вылет и окошко "Divide by zero"! Некоторые сундуки поставлены не с той стороны - к стенке и поэтому открыть их невозможно: несколько - в городе орков, один - у Креола,... Кольцо ускорения тоже глючит - иногда при обнажении меча ускорение пропадает, приходится снимать и снова одевать его!
Ничего себе! Время для написания нехилого поста, объясняющего что у вас нет времени, вы нашли, а врямя чтобы пояснить, почему ваш замечательный мод встречает пользывателя одним сплошним багом, вы не соизволили найти...
Сорри, но тогда может и на мои ответите? 1) В какой пещере руда лежит 2) Кто убил Игнаца?
C удовольствием бы ответил но эти квесты писал Trazege, причем в самом начале, года 2 назад, он сейчас болеет поэтому на форуме не бывает. Если вы думаете что мы помним все что натворили в этом моде то ошибаетесь.
Пост N: 224
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 19.03.08 14:31. Заголовок: OK пишет: Ничего се..
OK пишет:
цитата:
Ничего себе! Время для написания нехилого поста, объясняющего что у вас нет времени, вы нашли, а врямя чтобы пояснить, почему ваш замечательный мод встречает пользывателя одним сплошним багом, вы не соизволили найти...
Соизволяю и поясняю, баги будут исправляться дополнительным патчем. Проблемы которые вы описываете возникают только у вас. А следовательно вы что то не то делаете. Попробуйте установить еще раз, и внимательно почитайте последовательность установки.
Отправлено: 19.03.08 18:18. Заголовок: Глюки с сэйвами
Народ, у меня глюки с сейвами пошли: при загрузке - вылет с окошком "Application Error - Access Violation: Gothic2.exe", в ней написано: <Инструкция по адресу "0x0051eec0" обратилась к памяти по адресу "0х00000918". Память не может быть "read">. Это только с новыми сэйвами! Старые загружаются без проблем! Загрузил старый сэйв, поиграл, сохранился, вышел из игры! И с этот новым сэйвом... см. выше! Переустанавливал Готу - ничего не изменилось!
Отправлено: 19.03.08 18:23. Заголовок: 1) Короче, с квес..
1) Короче, с квестовыми орками просто ужас. У меня Таррок глючил, но это я исправил, заменив его функции распорядка дня на TA_STAND_WP (Таррок глючить перестал), думал понял в чем дело идальше все будет ок. Но Ур-Тралл(перед боем с драконом и после) обременен тем же глюком, что и Таррок, но у него уже TA_STAND_WP, а он все глючит. 2) В Яркендаре при появлении 2-й раз орка-главаря орды в каньене, его нельзя убить т.к. когда у него кончается НР, игра вылетает и пишет ошибку типа "CPP error! Cannot delate already deleted object". Но с помощью чиов(кажись его другой орк завалил) главарь орды все же умер. 3) В городе орков точно не скажу где именно, но сундука 3-4. которые не той стороной стоят. 4) еще , заглянув в инвентарь в Долине теней обнаружил сразу 2 Улу-мулу.
Отправлено: 20.03.08 23:32. Заголовок: Короче с Ур Громом....
Короче с Ур Громом...Когда он зависает вселяемся в него клавиша "О" при марвине... Далее пишем "edit abilites" так воде жмем энтер...далее guild ставим любую неагрессивную гильдию...паладин например (1)...Тогда он с нами заговорит=))) незнаю мож и с тарроком так прокатит не пробовал=)
Пост N: 13
Зарегистрирован: 25.02.08
Откуда: СССР :)), Самара
Рейтинг:
3
Отправлено: 21.03.08 04:33. Заголовок: OK пишет: У меня на..
OK пишет:
цитата:
У меня на всех файлах ресурсов в игре, стоит disabled. Так и должно быть ?
Не должно. А вина тому то, что ты не читал инструкцию по установке аддона. А также описание того, что требуется для его нормальной установки. Прочитай требование ПО. Затем, удали Готику полностью со всеми модами... - установи Г2. - затем Г2 - Ночь Ворона. - Далее, установи то что написано в требовании ПО!
И только после этого, начинай установку аддона Возвращение. Следуя инструкции по установке!
Отправлено: 21.03.08 20:50. Заголовок: Ну марвин K =) эт да..
Ну марвин K =) эт да=)) я тож юзал,ну если не только у меня так то значит будем считать что я честно играю=)87 лвл уже=))))...Пирокара вообще вальнули у меня-))) случилось как ---4 глава появляются орки, я естесственно решил убежать,думая что пир бессмертен... Прибегаю , а он бездыханный валяетсО=))))))) пришлось перезагружать=)...
Да и еще к разрабам- можно там в диалоги добавить ,что сферы стихий там из места в место переносятся,то неуладка в сюжете...3 недели назад был в болотном лагере и не заметил сферу=)))и т.п.
Отправлено: 24.03.08 19:27. Заголовок: Страшный глюк - при ..
Страшный глюк - при превращении в животное, если надето оружию дающие бонус навык уменьшается - одноручное оружие было 33 посмотрел стало 13 (((. Как мне вернуть все назад, помошника, через марвин не вставить игра вылетает, что делать мне нужны эти + 20 владения одноручником!!!
Отправлено: 28.03.08 14:01. Заголовок: В начале следующей н..
В начале следующей недели планируется начать создания патча к аддону Возвращение...постараемся поправить все баги которые отыскали игроки за это время.
Отправлено: 28.03.08 14:56. Заголовок: Трагедия пишет: В н..
Трагедия пишет:
цитата:
В начале следующей недели планируется начать создания патча к аддону Возвращение...постараемся поправить все баги которые отыскали игроки за это время.
И это подразумевает, что игру надо будет начинать сначала? Или все же подойдут старые сэйвы?
Отправлено: 28.03.08 17:07. Заголовок: В Готике всегда нужн..
В Готике всегда нужно с начала. Однозначно! так что я доиграю эту версию и подожду новую с новыми квестами чтобы переиграть или объединение с Глобалом, что лучше.
Вопрос к разработчикам: невозможность изготовить руну уничтожить нежить - это баг или так было задумано для усложнения?
Руну создать все также можно..однако для того чтобы открыть возможность ее создания как и некоторых прочих рун - необходимо выполнить линейку квестов который дает Галахад и только в случае выбора в качетве награды обучения магии
Отправлено: 01.04.08 17:29. Заголовок: Трагедия это ведь в..
Трагедия это ведь вопрос из раздела багов( в диалоге создания рун, этой не появляется ), его писали и сдесь и на форуме magic-team, вы что пока не читали?
Пост N: 131
Зарегистрирован: 23.02.08
Откуда: Р.Ф., Н.Новгород
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.04.08 17:31. Заголовок: Beckham пишет: Еще ..
Beckham пишет:
цитата:
Еще вопрос: на каких компах (насколько мощных) тестилась игра и какой нужен комп, чтобы ФИНАЛЬНАЯ БИТВА не тормозила вообще?
Видюха особо мощная не нужна,но надо МНОООГО оперативки.У меня в финальной битве на самых низких настройках объекты еле двигались,в основном из за того,что модели с повышенным качеством текстур при понижении качества остаются неизменными.
EtherWyrmMortarion А вот походу не в оперативе дело. У меня 2гб, но средний проц, так вот глюки будь здоров были. Это как в Ведьмаке в богатом квартале, много процессов вокруг, вот оно и тупит. По ходу очень от проца зависит + там место битвы выбрали плохо, везде новые текстуры выс. разрешения вокруг, из-за них тоже подтупляет.
двовольно частый баг: в Долине Теней в лагере орков нет ни Ур-Хана, ни Ур-Гома. и ни кто из орков с ГГ говорить не хочет. только с помощью марвина проходил эту квестовую линейку.... :(
Отправлено: 10.05.08 18:30. Заголовок: При обращении ко мно..
При обращении ко многим НПС в ползунках (доспехах из панцирей ползунов) диалог обрывается не начавшись. (Сагита, почти все в Хоринисе). Это лечится только сменой доспехов. Все бы оно ничего, только скажем выполнять квесты гильдии убийц неприятно, приходится одеваться в слабые доспехи, говорить с жертвой, а потом убегать на безопасное растояние, чтобы сменить сбрую.
Отправлено: 10.05.08 22:10. Заголовок: Так и не понял, заче..
Так и не понял, зачем переделали вступление в монастырь огня. Теперь послушником можно стать только сразу при входе. Во-первых, так как было, жизненнее: сначала надо поподметать, поработать, а потом может и примут. Во-вторых, как в монастырь попадать (без марвина) после вступления в другую гильдию, для выполнения квестов в монастыре?
Отправлено: 02.06.08 23:15. Заголовок: Grety the Grey пишет..
Grety the Grey пишет:
цитата:
Так и не понял, зачем переделали вступление в монастырь огня. Теперь послушником можно стать только сразу при входе. Во-первых, так как было, жизненнее: сначала надо поподметать, поработать, а потом может и примут. Во-вторых, как в монастырь попадать (без марвина) после вступления в другую гильдию, для выполнения квестов в монастыре?
1) Послушником ГГ во всех 2-х готиках становился сразу, потом работал на монастырь что бы получить доступ в библиотеку 2) по квестам гильдии торговцев
Отправлено: 28.06.08 11:08. Заголовок: народ ХЕЛП поставил ..
народ ХЕЛП поставил аддон возвращение все норм но при сохранении вылетает и выдает ошибку че делать? ставил готику 2 потом ночь ворона затем Gothic II - MDK (маленькая версия) и на нее патч 2.6a что делать?
Отправлено: 04.07.08 08:19. Заголовок: Кольца орков
Из-за наличия в инвентаре "колец предводителей орков" во второй главе (вместо четвёртой), появляется фраза про элитных орков с соответствующим продолжением...
Парочка недочетов: Квест "Мой розыск"(или "Розыск и бандиты"), который получаешь в начале, после выполнения(разговора с Декстером) исчезает из дневника, тоже самое и с квестом "Полевой жук"(или "Гнездо полевых жуков"), от наемника Фестера.Тоже самое с квестов "Одна не приятная ситуация", квест дает Сеньян, в лагере бандитов, когда узнает гг по объявлению, после убийства Сеньяна, квест так пропадает из дневника Еще хотелось бы, чтобы яд для Константино перенесли в другое место, а то если зайти в эту пещеру, не дадут квест "Винзаводник Вино" или можно чтобы квест "Винзаводник Вино" давали во 2 главе, а не в 3
Пост N: 8
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.08.08 23:21. Заголовок: Храм Спящего
Есть способ пройти в Храм Спящего без ключа, а именно: проходишь между двух хижин орков, затем направо за колонной, потом за куском скалы, а перед входом в Храм Спящего подняться наверх и направо. Там будет отверстие для входа в Храм Спящего...
Отправлено: 29.08.08 18:16. Заголовок: 2 gav Я с форума WoG..
2 gav Я с форума WoG.ru, некоторое время занимался разработкой своего патча для аддона. Узнал у MaGoth`a, что может быть смогу помочь с созданием патча. Работал в Gothic sourcer, уже неплохо знаю скрипты "Возвращения" и имею приличный баг лист. Некоторые баги я сам пофиксил, но разумеется не все. Нужна ли моя помощь? Жду ответа. С ув. DUSTinghoFFman
Пост N: 25
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.12.08 09:25. Заголовок: Я некромант. Приношу..
Я некромант. Приношу Ксардасу сердца Демонов, получаю опыт и ману (жизнь). Сразу же выкупаю назад и сразу же сдаю. Опять получаю опыт и ману (жизнь), и опять выкупаю сердца... и т.д. Если учесть, что опыт растёт в арифметической прогрессии, то не отходя от Ксардаса (всё в одном диалоге), можно заработать бешеный опыт!
З.Ы. Это касается не только сердец демонов, но и прочего остального (костей, черепов и тд)
Пост N: 5
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Ukraine, Zaporizhzhia
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.12.08 12:32. Заголовок: В ожидании патча уст..
В ожидании патча установил "Возвращение", чтобы время сэкономить, но не удержался и немного поиграл. Сразу же: купил ночью одежду крестьянина (кстати, заявленные и фактические ее хар-ки не совпадают), получил ответ: "Возьми в сундуке", только руки потянул и сразу получил по горбу (!!), а если брал в отсутствие свидетелей - все ОК. Лазил по горам возле "сопящего зверя" (задание от Гаана) и провалился в дыру прямо к Хранителям. Так задумано?
Пост N: 6
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Ukraine, Zaporizhzhia
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.12.08 13:43. Заголовок: Такую жуткую халяву ..
Такую жуткую халяву можно отнести только к багам. Это касается прокачки хар-к. Допустим, 20 - барьер, после кот. увелич. плата за обучение и растет отношение очков обучения (о. о.) за единицу навыка (е. н.). Прокачивам навык по +1 до 19, затем сразу качаем +5 и получаем прокачку до 24 по старым ценам и по 1 о. о. за е. н.!! На последующих барьерах (2, 3, 4 и т. д. о. о. за е. н.) выигрыш в о. о. и деньгах растет!! Предлагаю: - если "+5" попадает на границу, то временно убрать из меню пункт "+5" (проще всего); - прокачка скрижалями, напитками, едой и пр. не должна отражаться на прокачке за о. о., т. е. навык общий и навык, получ. за о. о., должны храниться в разных переменных.
- прокачка скрижалями, напитками, едой и пр. не должна отражаться на прокачке за о. о., т. е. навык общий и навык, получ. за о. о., должны храниться в разных переменных.
Пост N: 9
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Ukraine, Zaporizhzhia
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.12.08 11:15. Заголовок: 4 EtherWyrm: если пр..
4 EtherWyrm: если прокачка скрижалями и пр. не будет отражаться на прокачке за о. о., то все это "добро" не нужно будет хранить до конца игры. Разве никто не сталкивался с такими вещами как, например, владение двуручником 120% ?
4 EtherWyrm: если прокачка скрижалями и пр. не будет отражаться на прокачке за о. о., то все это "добро" не нужно будет хранить до конца игры. Разве никто не сталкивался с такими вещами как, например, владение двуручником 120% ?
по плейгейму может и удобнее, что бы прокачка скрижалями и пр. не сказывалась на прокачке с помощью LP, но по логике и с точки зрения реализма - это бред, извините
Пост N: 20
Зарегистрирован: 17.04.09
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.06.09 12:07. Заголовок: ??
Я его убил(еле убил) и ничего нету,только 500 опыта дали
Если некром играть,то Ксардас за каждое сердце демона даёт +1 к мане или +2 к жизни.А после получения когтя белиара после каждой молитвы Тёмному богу(ну почти каждой,но можно и не молиться,просто стать перед алтарём на колени и обратно) появляется демон,требуя отдать коготь.Так вот,этих демонов бесконечное число,значит и сердец можно набрать бесконечно и не торопиться валить Сэньяка.Кстати демоны в дверях застряют.
ОДНАКО есть отвратительный баг:Сколько б не было сердец,Ксар думает,что оно только одно,так что пользуйтесь сундучками,ребята.
Отправлено: 22.06.09 18:28. Заголовок: Баг или нет
Охотник Гром обучение: у меня остались два пункта - рог мракориса и язык огненной ящерицы. Если первым беру умение выдирать рог,- далее мне сообщают ,,тебя нечему учить", если наоборот - то учат обоим умениям. (версия мода 1.1)
Пост N: 25
Зарегистрирован: 17.04.09
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.06.09 23:32. Заголовок: ага
Ага,у меня тоже так. Иногда существа,если их убить огнём(любым,будь то хоть огненная ящерица) не умирают как положено,а начинают бежать.МЁРТВЫМИ бежать,и вселиться в них нельзя,и трофеи собирать тоже+кроваый след остаётся на карте. Вот прикиньте что если ГГ так убьют огнём.Вот тогда мы и побегаем
Вообще свиток мясного жука,насколько я понимаю,был сделан для попадания в места куда ГГ доступ закрыт.Но не помогает,ГГ может даже в облике мясного жука вступить в диалог,если НПЦ первый обратился к нему.Выглядит прикольно и глючно.
Отправлено: 05.03.10 13:47. Заголовок: думаю что здесь инф..
думаю что здесь инфа старая но если так то ее стоит удалить, а если нет то:
читаю все с самого начала попорядку и: Трагедия
В игре остались "бесконечные" стальные заготоки, что решает проблему с золотом с самого начала. Необходимо исправить, инече теряется смысл в обучении за плату (золото обязательно будет у игрока).
Ну конечно - каждый труд должен окупаться ....если человек хочет сидеть ночами и щелкать не перествая на наковалню чтобы скарфтить мечик и заработать денег много, ради бога..вэтом и есть выбор
Дело совсем не с количестве времени, а в баллансе игры. Золота должно быть столько - сколько надо, а не... бесконечное золото просто неинтересно, правильнее будут когда надо подумать как и где его добыть.
Отправлено: 20.07.10 07:23. Заголовок: А у меня прабла с оз..
А у меня прабла с озвучкой, я установил игру с диска и озвучка из ночи ворона есть, а из аддона было лиш пару реплик, музыки от музыкантов у казармы нету, если говориш ксардасу или хранителю или с кому угодно реплики из аадона то озвучки нет. Это так надо или это баг? Может кроме установки надо еще что то сделать с игрой? Это немного но портит впечтление об игре...
Отправлено: 22.07.10 06:40. Заголовок: Так что ни у кого та..
Так что ни у кого такого небыло? Я просто стал в кольце воды, пошел у Ватрасу и он дал мне письмо. Прихожу к Сатурасу , говорю что типа я в кольце воды и далее только один вариант ответа "Ты можеш научить меня чему нибудь из магии?", а про письмо нету варианта...может его с кодами можно добавить или сделать квест пройденым, а то я долго шел до этого момента(да-да долго качал ману дабы стать некромантом) и теперь немогу дальше проходить.
Обучился Сакте Номен но использовать заклинания до конца хр не могу. Сначала тратится мана, потом хр, но не все а некоторое время, потом маны либо 0 либо было даже -5! И Гг больше не хочет колдовать даже если еще полно хр. Это не баг?Все таки 20 очков отвалил на обучение, жалко еси не будет работать...
Отправлено: 01.08.10 09:19. Заголовок: По приходе в Хор..
По приходе в Хоринис Миксир уже не обучает языкам. Эремит не обучает третьему языку, можно ли с кодами как то это обойти или выучить?В старой Готике2 НВ я юзал insert ch и обучался, а тут вроде такого нет, что же делать?
Отправлено: 02.08.10 17:27. Заголовок: Янашёл баг в дополне..
Янашёл баг в дополнении Готика 2 ночь воронов возвращение патч 1.1 : В третей главе сюжета там неподалоёку от поместья Онара точнее в там где сидел Декстер в башне в третей главе невтему появляються эти Назгулы ( ищущие) с какого то перепугу у каждого из них в руке меч и на поесе тоже висит меч и все они почемуто хотят пролезть в эту башню там где сидел декстер. ПРИ попытке приблизиться к ним чтоб их нафиг всех на меч свой посадить ИГРА ВЫЛЕТАЕТ !!!!!!! вот разберитесь пожалуйста
Ещё раз повтаряю это место находиться неподалёку от поместья онара там где стоят две башни с бандитами.
Отправлено: 06.08.10 07:58. Заголовок: Я неуверен но похоже..
Я неуверен но похоже у меня еще один баг: я когда то нашел кровь орка и демона, серу и зарядил око гнева, дракона убить не смог и с сэйва прямо перед ним(до вызова) продолжил играть. Играл, нашел крест стихий вернулся по душу дракона, и тут смотрю - око гнева незаряжено! Ингридиентов нет, и что теперь делать???Как дракона то вызвать?!
Такая проблема, в третьей главе, когда появляются назгулы, на ферме онара дают побочный кв ( На горе где лагерь Декстера и его шайки бандюков теперь полно назгулов и их надо убить) Декстера и бандюков я все перебил ещё в первой главе а теперь когда я прихожу в его лагерь перехожу мостик и вижу как огромное кол-во назгулов крутится БЕГАЕТ возле домика где сидел Декстер раньше. Суть проблемы, когда подхожу к этой толпе я слышу как один назгул кричит (Вот он) происходит креш, я уже пробовал и детализацию на минимум но не помогает. Пробовал превращаться в монстра чтобы на меня не было агра с их стороны но всё равно при приближении к ним игра слетает и появляется окно Acces Violate. Что самое интересное Назгулы, насколько я могу разглядеть бегают со шпагами о_О
Отправлено: 26.09.12 22:39. Заголовок: parlaw пишет: У ме..
parlaw пишет: [quote]` У меня такая же беда, со всех сторон пытаюсь подойти и всёравно игра слетает. В общем, что пишут здесь про возможные решение, всё не работает......всё равно как только приблежаюсь к башене (домику Декстера) сразу происходит крэш
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 30.11.12
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.11.12 07:03. Заголовок: креш в башне декстера с назгулами. 3-я глава.
креш в башне декстера с назгулами. 3-я глава. Решил следуиющим образом. Поспал в будке возле моста, назгули все успакоились и стали не агресивни. Креш происходит когда они нападают на Гг. Но если подоити к ним когда они успакоены и заморозить ледяной волной и добить чем вам удобно (за 18 сек) креша быть не должно. Я использовал лед. волна, шторм и 2 огненных дождя. Ps получилось со второго раза.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет