Для того что бы вернуться на Gurkov.com кликните сюда

форум Гуркова Алексея


Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



АвторСообщение
Администратор




Пост N: 170
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 13:52. Заголовок: Баги


Мы не сомневаемся, что они будут, все не предусмотреть. А по сему пишите, будем исправлять.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 169 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]







Пост N: 5
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Ukraine, Zaporizhzhia
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 12:32. Заголовок: В ожидании патча уст..


В ожидании патча установил "Возвращение", чтобы время сэкономить, но не удержался и немного поиграл. Сразу же: купил ночью одежду крестьянина (кстати, заявленные и фактические ее хар-ки не совпадают), получил ответ: "Возьми в сундуке", только руки потянул и сразу получил по горбу (!!), а если брал в отсутствие свидетелей - все ОК. Лазил по горам возле "сопящего зверя" (задание от Гаана) и провалился в дыру прямо к Хранителям. Так задумано?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Ukraine, Zaporizhzhia
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 13:43. Заголовок: Такую жуткую халяву ..


Такую жуткую халяву можно отнести только к багам. Это касается прокачки хар-к. Допустим, 20 - барьер, после кот. увелич. плата за обучение и растет отношение очков обучения (о. о.) за единицу навыка (е. н.). Прокачивам навык по +1 до 19, затем сразу качаем +5 и получаем прокачку до 24 по старым ценам и по 1 о. о. за е. н.!! На последующих барьерах (2, 3, 4 и т. д. о. о. за е. н.) выигрыш в о. о. и деньгах растет!! Предлагаю:
- если "+5" попадает на границу, то временно убрать из меню пункт "+5" (проще всего);
- прокачка скрижалями, напитками, едой и пр. не должна отражаться на прокачке за о. о., т. е. навык общий и навык, получ. за о. о., должны храниться в разных переменных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 19:13. Заголовок: Эта "жуткая халя..


Эта "жуткая халява" и прокачка со скрижалями с оригинальной НВ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Зарегистрирован: 07.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 17:14. Заголовок: bullet пишет: - про..


bullet пишет:

 цитата:
- прокачка скрижалями, напитками, едой и пр. не должна отражаться на прокачке за о. о., т. е. навык общий и навык, получ. за о. о., должны храниться в разных переменных.


Эт почему это не должна?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Ukraine, Zaporizhzhia
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 11:15. Заголовок: 4 EtherWyrm: если пр..


4 EtherWyrm:
если прокачка скрижалями и пр. не будет отражаться на прокачке за о. о., то все это "добро" не нужно будет хранить до конца игры. Разве никто не сталкивался с такими вещами как, например, владение двуручником 120% ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 13:35. Заголовок: Давайте в "баги&..


Давайте в "баги" писать баги.
А для спора о 120% и почему они лучше 100% выберем другую тему!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Зарегистрирован: 07.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 16:38. Заголовок: bullet пишет: 4 Eth..


bullet пишет:

 цитата:
4 EtherWyrm:
если прокачка скрижалями и пр. не будет отражаться на прокачке за о. о., то все это "добро" не нужно будет хранить до конца игры. Разве никто не сталкивался с такими вещами как, например, владение двуручником 120% ?


по плейгейму может и удобнее, что бы прокачка скрижалями и пр. не сказывалась на прокачке с помощью LP, но по логике и с точки зрения реализма - это бред, извините

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 00:33. Заголовок: Убил огненного мрако..


Убил огненного мракориса и взял с него 2568 чистой жизненной энергии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 174
Зарегистрирован: 23.02.08
Откуда: Р.Ф., Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 14:40. Заголовок: Где ты такого нашел?..


Где ты такого нашел?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 15:37. Заголовок: 11Mortarion пишет: ..


Mortarion пишет:

 цитата:
Где ты такого нашел?

Воще-то он по другому называется, но в "Ночи Ворона" он назывался именно так. Это в Библиотеке Учёных в Яркендаре.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Зарегистрирован: 17.04.09
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 12:07. Заголовок: ??


Я его убил(еле убил) и ничего нету,только 500 опыта дали

Если некром играть,то Ксардас за каждое сердце демона даёт +1 к мане или +2 к жизни.А после получения когтя белиара после каждой молитвы Тёмному богу(ну почти каждой,но можно и не молиться,просто стать перед алтарём на колени и обратно) появляется демон,требуя отдать коготь.Так вот,этих демонов бесконечное число,значит и сердец можно набрать бесконечно и не торопиться валить Сэньяка.Кстати демоны в дверях застряют.

ОДНАКО есть отвратительный баг:Сколько б не было сердец,Ксар думает,что оно только одно,так что пользуйтесь сундучками,ребята.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 18:28. Заголовок: Баг или нет


Охотник Гром обучение: у меня остались два пункта - рог мракориса и язык огненной ящерицы.
Если первым беру умение выдирать рог,- далее мне сообщают ,,тебя нечему учить", если наоборот - то учат обоим умениям.
(версия мода 1.1)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Зарегистрирован: 17.04.09
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 23:32. Заголовок: ага


Ага,у меня тоже так.
Иногда существа,если их убить огнём(любым,будь то хоть огненная ящерица) не умирают как положено,а начинают бежать.МЁРТВЫМИ бежать,и вселиться в них нельзя,и трофеи собирать тоже+кроваый след остаётся на карте.
Вот прикиньте что если ГГ так убьют огнём.Вот тогда мы и побегаем

Вообще свиток мясного жука,насколько я понимаю,был сделан для попадания в места куда ГГ доступ закрыт.Но не помогает,ГГ может даже в облике мясного жука вступить в диалог,если НПЦ первый обратился к нему.Выглядит прикольно и глючно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 22.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 14:24. Заголовок: баг


При попытке прочитать книгу ,,Основы Магии" (от Галлахада) - выкидывает из игры с табличкой ошибки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 08.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 19:17. Заголовок: ТЫ КОГДА G2MDK УСТАН..


ТЫ КОГДА G2MDK УСТАНОВИЛ НЕ ЗАБУДЬ ПРОПАТЧИТЬ ЕГО ДО ВЕРСИИ 2.6а МНЕ ТОЛЬКО ЕНТО ПОМОГЛО

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 169 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет