Отправлено: 23.02.08 09:11. Заголовок: Не совсем туда,но: Н..
Не совсем туда,но: Не могли бы создатели сего прекрасного тварения выпустить его в свет 23-24 февраля? так получилось что в Новосибирске в одной из сетей открыт бесплатный трафик в честь 10летия этой самой сети,а мод велик и было бы кстати такой падарок) не сочтите за дерзость...каюсь коли не туда и перебрал( а пожелания есть) :оружия) БОЛЬШЕ))) а вообще есть идея 1 квеста на тему оружия) если интересно отпишитесь) буду рад помогать)сценарием)ибо модкит не освоил(
Отправлено: 23.02.08 10:32. Заголовок: Fallel пишет: Не мо..
Fallel пишет:
цитата:
Не могли бы создатели сего прекрасного тварения выпустить его в свет 23-24 февраля? так получилось что в Новосибирске в одной из сетей открыт бесплатный трафик в честь 10летия этой самой сети,а мод велик и было бы кстати такой падарок)
Я сам из Новосиба, тоже жду мод, а что у тебя за сеть такая, может я пропустил что?
Пост N: 183
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.02.08 13:28. Заголовок: Fallel пишет: Не со..
Fallel пишет:
цитата:
Не совсем туда,но: Не могли бы создатели сего прекрасного тварения выпустить его в свет 23-24 февраля? так получилось что в Новосибирске в одной из сетей открыт бесплатный трафик в честь 10летия этой самой сети,а мод велик и было бы кстати такой падарок) не сочтите за дерзость...каюсь коли не туда и перебрал( а пожелания есть) :оружия) БОЛЬШЕ))) а вообще есть идея 1 квеста на тему оружия) если интересно отпишитесь) буду рад помогать)сценарием)ибо модкит не освоил(
Мы очень стараемся. Оружия в том числе и нового предостаточно, думаю вам понравится.
Отправлено: 05.03.08 05:07. Заголовок: Меня интересует тако..
Меня интересует такой вопрос: есть ли в игре изготовление огненых стрел? кто учит (производит)? при каких условиях? Если нет, то мне не стоит заморачиваться на огненном луке (сам лук еще не взял).
Меня интересует такой вопрос: есть ли в игре изготовление огненых стрел? кто учит (производит)? при каких условиях? Если нет, то мне не стоит заморачиваться на огненном луке (сам лук еще не взял).
Меня интересует такой вопрос: есть ли в игре изготовление огненых стрел? кто учит (производит)? при каких условиях? Если нет, то мне не стоит заморачиваться на огненном луке (сам лук еще не взял).
Замарачиваться стоит ибо с ним будет один квест....который принесе деньги и опыт
Отправлено: 06.03.08 21:34. Заголовок: Мод вначале чтрадает..
Мод вначале чтрадает от отсутствия мелких квестов на всевозможных фермах возле города и в городе. И вообще несмотря на то, что уже есть имеет смысл подобавлять в Хоринис еще НПС (сделать его более густозаселенным что-ли). И еще, писали о множ-ве нового оружия, но хотелось бы, чтоб его было много не только в конце, но и вначале игры. И еще, в багах уже написал про болотников, но также надо бы сделать так, чтоб кто-то подсказал, как к ним вступить( я имею ввиду, чтоб кто-либо из НПС по ходу игры подсказал как заставить Орана говорить), а то я у Лестера взял повязку болотника, но нат и недопер (потом только скрипт подсказал), что ее надо надеть перед Ораном (так сказать намек сделать для игрока, что надо ее надеть перед Ораном).
Отправлено: 09.03.08 21:11. Заголовок: Хотелось бы видеть: ..
Хотелось бы видеть: 1) У Боспера отсутствует реплика, когда одаёшь ему шкуры кабана; 2) Ещё хотелось бы чтобы для стрел колчаны сделали(чтоб отображали на гг и добавляли какие нибудь бонусы для лучников и арбалетчиков); 3) Всегда мечтал чтобы плащи в Готике появились; 4) Чтоб добавили навыки регенерации HP и MP. 5) Чтоб мясо можно было жарить как Готике 3(выберать сколько); 6) Чтоб еда и напитки прибавляли в % от HP и MP героя; 7) Сделать требования для брони или по меньше или чтоб они требовали одновременно или силу или ловкость(например если человек качается через ловкость, то силу качать ему не нужно, а приходиться, чтоб бронь носить); 8) Чтобы Глаз Инноса, Кольцо члена "кольца воды", то кольцо что 1 хранитель даёт(забыл название), и другие подобные вещи, не занимали место на пальцах и шее гг(чтобы можно было в любом случае кроме таких вещей надеть 2 кольца и 1 амулет); 9) Ключи после отпирание двери, для которого они нужны убирались из инвентаря(чтобы не захламляли инвентарь); 10)Чтобы в логе квестов писалось дату и время, когда запись добавляется(в моде многие квесты зависят от времени, и иногда забываешь когда его брал,а по этим записям будет видно когда брал квест); 11)Раз в моде появилась выносливость, то хотелось бы, чтобы она отображалась так же как HP и MP гг, например по середине внизу жёлтой полосой. Конечно эти вещи сложно осуществимы(кроме 1), но добавили бы в игру много хорошего.
Отправлено: 11.03.08 22:25. Заголовок: Предложение переимен..
Предложение переименовать тяжелые доспехи Братства из Доспехов Кор Ангара в, соответственно, тяжелые доспехи Братства. Я не прошел ещё за Братство игру, но неудержался и решил глянуть доспехи у главы стражей Братства, очень удивился увидев их название =)
Предложение переименовать тяжелые доспехи Братства из Доспехов Кор Ангара в, соответственно, тяжелые доспехи Братства. Я не прошел ещё за Братство игру, но неудержался и решил глянуть доспехи у главы стражей Братства, очень удивился увидев их название =)
Доспехи КорАнгара - это именные доспехи..обычные называются как надо
Отправлено: 12.03.08 17:01. Заголовок: Т.е. Тяжелые доспехи..
Т.е. Тяжелые доспехи Братства недоступны для стража? Просто эти самые доспехи я смотрел на Кор... Кор... в общем на главе стражей до появления самого Кор Ангара.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет