Для того что бы вернуться на Gurkov.com кликните сюда

форум Гуркова Алексея


Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



АвторСообщение
Администратор




Пост N: 171
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 13:55. Заголовок: Просьбы и предложения.


Мы не исключаем возможности каких либо добавлений или изменений в моде. С удовольствием выслушаем все предложения.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 110 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Пост N: 3
Зарегистрирован: 04.03.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 12:14. Заголовок: Diego007 Обьясню: Я..


Diego007
Обьясню:
Я не хотел, что б часами надо было бить монстров. Но что б не было вот этого:
....
"Чтобы убить этих монстров на начальном уровне приходится наносить около 50 ударов" "ящериц и шныгов".
....

Что б определенные мобы были доступны на определенный уровень раскачки, а не бить их "начальным" лвл. ( притом если 50 ударов по это походу 2-5лвл таки. Я так понял ты "не качаеш" владение оружие что тебе столько их надо. А мне бы хотелось что б выносить таких монстров как снепперы и т.д. не было доступным выносить на 5 лвл, и не за счет большого количества хп, а за счет того что их бы не пробивали. А уже чуть поздже, как прокачаешся как всегда с пары плюх.
Кстате да... сложности мне не хватает потому и просил. ( именно в 1.1, в 1.0 я не играл)

На счет рендомного респауна: Я не говорил что их должно "толпами" респится. Но вот если б иногда (раз в неделю например) один-два неожидано попадалось было бы очущение игрового мира, а не голой карты.

На счет опыта:
хз как тебе но мне ( не помню точно ) но 60-80 лвл за игру многовато, при таком количестве LP и силе монстров проходить легко.

Итог: где то на каком-то форуме я читал "совет": не выносите весь лес в первой главе а то потом будет скучно бегать по карте. Хотелось бы что б такого в 1.2 не было.


.................
Вот еще что. Может стоить чуть реализовать ГГ-стрелка? В плане того что б святые стрелы не убивали нежить с подачи, а просто наносили ей ( нежити, но скорее всего не всех видов ) урон как от обычного выстрела ГГ, но были чуть более доступны. Как бы и не халява убивать монстра с плюхи но и пострелять можно по зомби ( к примеру). А то я вот святие стрелы даж не юзал, привыкнеш в халяве - потом отвыкай. Ну или что б реально где-то они выли нужны, как стрелы Вершителя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 04.03.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 13:54. Заголовок: Только что всполнил...


Только что всполнил. Еще я думаю стоит зделать изучение абсолютно всех професий и навыков обезательных для прохождения Готики и не только в плане золота, требуемого на игру. Что б не было так: о, я изучил что-то, а оказывается это не нужно, я запорол чара. Или - ой я не выучил что-то ( например язык древних), а оказывается это было нужно таки для прохождения игры, а у меня теперь нет LP, прийдется переигрывать.
+ Изучение абсолютно всего дает большое разнообразие игры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Зарегистрирован: 04.03.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 17:11. Заголовок: Предлагаю ввести шан..


Предлагаю ввести шанс блока оружием удара противника, зависящим от владения.( а не как сейчас - блок 100%).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.05.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 22:47. Заголовок: Предложение по Некромантам


Собственно огромное спасибо разработчикам за этот можно сказать "аддон" , действительно люди делали с душой. Ну а теперь о пожеланиях.
1) Это касается Некромантов, как-то вступление в них халявно чтоле), хотелось бы чтобы в некры принимал не ксардас а например какаянибудь группа некромантов ищущия последователей своего бога, например чтобы стать Адептом тьмы, надо доказать что достоин того), тоесть выполнить определённые квесты некромантов, ну а вступление в сами некры, нужно пройти определённые испытания, у миня даже есть идеи насчёт этого, вообщем дать немного фантазии этой фракци, а то пришёл к ксардасу набрал 70 маны и вуаля ты некр, неитересно как-то) вообщем если что могу в личку или на мыло, поподробней описать квесты и квестовых персонажей.
2) Естественно хотелось бы чтобы визуально магия некров отличалась от остальных.
3) Хотелось бы видеть серии квестов, насчёт Назгулов например с 3 -й, по 6 главы, "Появление Назгулов" доступный только некрам.
4) Задействовать в игры охотничьи трофеи, тоесть например они могли бы использоваться для алхимии, а то по ходу игры их накапливаеться туча)
5) Как-то не чесно что свою броню могут улучшать только воины мне кажеться маги этого тоже достоины.
Собственно всё!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 12.07.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 21:48. Заголовок: спасибо всем фанатам..


спасибо всем фанатам модостроителям за возвращение респект всем кто участвует в его улучшении и маленькая просьба при замене текстур там начинает мерцать поле фермера верните старые текстуры плиз.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 110 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет