Для того что бы вернуться на Gurkov.com кликните сюда

форум Гуркова Алексея


Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



АвторСообщение
Администратор




Пост N: 171
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 13:55. Заголовок: Просьбы и предложения.


Мы не исключаем возможности каких либо добавлений или изменений в моде. С удовольствием выслушаем все предложения.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 110 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Пост N: 34
Зарегистрирован: 20.12.07
Откуда: США, Маска
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 03:43. Заголовок: Убедительная просьба..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Зарегистрирован: 20.12.07
Откуда: США, Маска
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 03:44. Заголовок: Убедительная просьба..


Убедительная просьба
1) Сократите пожалуйста штат орков в Долине Рудников в 2 раза!
2) Проработайте баланс денег. В начале очень сложно, но зато в начале 3 главы у меня 100000 голд. Охотник Альфред очень щедрый товарищ. Достаточно выучить всю охоту и ты тысячилеонер до конца игры.
3) Уберите бесконечные стальные балванки у кузнеца Бриана (что у Харада работает)
4) Сократите монстров начиная с 3 главы в раза 3!
5) Уберите респавн орков в Хоринисе плиз.
6) Хорошо бы Назгулов лишить возможности вызывать нечисть.
Пока все :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 114
Зарегистрирован: 23.02.08
Откуда: Р.Ф., Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 07:27. Заголовок: Doel пишет: 4) Сокр..


Doel пишет:

 цитата:
4) Сократите монстров начиная с 3 главы в раза 3!
5) Уберите респавн орков в Хоринисе плиз.
6) Хорошо бы Назгулов лишить возможности вызывать нечисть.


Мда, а то там зона боевых действий получается,лучше как в Готике 3 - основной способ получения опыта и золота - это квесты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 115
Зарегистрирован: 23.02.08
Откуда: Р.Ф., Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 07:34. Заголовок: Я заметил,что в тайн..


Я заметил,что в тайной библиотеке только старые записи(у всех магов - аура инноса,у стражей - оружие повелитилей драконов).Сделайте,пожалуйста, для каждой гильдии свое суперулучшение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 12.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 14:29. Заголовок: Doel пишет: 1) Сокр..


Doel пишет:

 цитата:
1) Сократите пожалуйста штат орков в Долине Рудников в 2 раза!


не согласен, иначе, Долина Рудников "кишит орками", а этих орков видно только у замка, да и все, так хотя бы реалистично, плюс опыта больше (хе-хе)
Doel пишет:

 цитата:
2) Проработайте баланс денег. В начале очень сложно, но зато в начале 3 главы у меня 100000 голд. Охотник Альфред очень щедрый товарищ. Достаточно выучить всю охоту и ты тысячилеонер до конца игры.


В этом весь прикол, в оригинале смысла особого не было от ученичества, т.е. впринципе только для сюжета, в аддоне же чтобы выучиться нужно работать в прямом смыле, ходить на охоту, ковать мечи (незнаю, что с Константино, был учеником Боспера и Харада)
Doel пишет:

 цитата:
3) Уберите бесконечные стальные балванки у кузнеца Бриана (что у Харада работает)


Где прикажете зарабатывать ученику кузнеца? Охотникам кайф, побил, опыт получил, трофеи собрал, продал...
Doel пишет:

 цитата:
6) Хорошо бы Назгулов лишить возможности вызывать нечисть.


с этим полностью согласен, пока я говорил с Лестером у прохода назгул нарвался на сборщиков болотника у лагеря Братства, так к моменту когда я туда пришел там целая армия этих скелетов была и это был такой пипец, смысл армии орков теряется, чтобы выбить паладинов достаточно 2-3 назгулов. =)

И ещё нужно что-то делать с магией огня и орками, магу огня завалить орка ну просто нереально, на них действуют руны начиная с 4 круга и то чуть-чуть, только чтобы агрился он, больше магия никуда не годится, пробовал на Ирдорате огненным дождем поливать - результат нулевой, орки практически не покоцались.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Trazege


Пост N: 44
Зарегистрирован: 28.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 15:52. Заголовок: rcx пишет: с этим п..


rcx пишет:

 цитата:
с этим полностью согласен, пока я говорил с Лестером у прохода назгул нарвался на сборщиков болотника у лагеря Братства, так к моменту когда я туда пришел там целая армия этих скелетов была и это был такой пипец, смысл армии орков теряется, чтобы выбить паладинов достаточно 2-3 назгулов. =)

И ещё нужно что-то делать с магией огня и орками, магу огня завалить орка ну просто нереально, на них действуют руны начиная с 4 круга и то чуть-чуть, только чтобы агрился он, больше магия никуда не годится, пробовал на Ирдорате огненным дождем поливать - результат нулевой, орки практически не покоцались.



Назгулов действительно поправим- это обязательно!..будут призывать 2-3 скелета максимум...просто если совсем без них они стразу становятся мальчиками для битья а не сурьезными противниками

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 221
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 16:01. Заголовок: Мы безусловно учтем ..


Мы безусловно учтем все пожелания, правда не факт, что все будем править :)

Подождем пока игру пройдет хотя бы процентов 50 игроков. Вот тогда, можно будет о чем то говорить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Зарегистрирован: 29.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 17:36. Заголовок: вообще мне с назгула..


вообще мне с назгулами не судьба было пободаться, пока не достал меч, который пробивал бы 200 защиты, потом все ок, т.к. все эти скелеты наносили мне призащите 90 понты урона. В общем вышло неплохо: вначале 3 главы, я от назгулов убегал подальше, а потом побегал в Минентале подкачался и все в 3 главе стало ок! Назгулы - не страшны( особенно с золотым святошей ). Единственный их минус стал - то, что они ненароком могут вынести целую ферму или типа того.
Поэтому, предлагаю назгулов не избавить от скелетов и не оставить 2-3, а оставить 1, но крутого скелета (а то все равно фигня когда их будет много как в башне ксардаса и т.д.), и еще убрать их из тех мест, где они могут напасть на других НПС(проход, таверна...)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 10.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 19:25. Заголовок: Хотел бы высказаться..


Хотел бы высказаться по поводу баланса оружия.
В оригинальной НВ было по крайней мере одно "читерское" оружие - Коготь Белиара.
Теперь же у всех магов есть по такому: мой посох мага воды с уроном (хоть и магическим) 45 выносит живность в несколько раз быстрее, чем шпага с уроном 100. Т.е. не учитываются ни владение двуручем, ни магическая защита. Хотелось бы видеть это оружие (а оно как я понял улучшается) апогеем карьеры воина-мага, а не получать его во 2 главе и забыть о другом оружии и прокачке двуруча\одноруча.
По поводу остального:
Понравилось что арбалет требует и силы и ловкости, это на наводит на мысль о разных стратегиях развития: качаешь только ловкость - быть тебе лучником (урон=100-110%ловкости), качаешь силу и ловкость - будешь арбалетчиком (урон=сила+ловкость), качаешь силу - сответственно мастер холодного оружия (одноруч=100-110%силы, двуруч=140-150%силы).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 23.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 11:28. Заголовок: Сделайте какой-нибуд..


Сделайте какой-нибудь патч исправляющий многие баги и добавляющий больше квестов и НПС!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 128
Зарегистрирован: 23.02.08
Откуда: Р.Ф., Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 14:23. Заголовок: Barlog пишет: Сдела..


Barlog пишет:

 цитата:
Сделайте какой-нибудь патч исправляющий многие баги и добавляющий больше квестов и НПС!


Тебе и этих чтоли мало???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Зарегистрирован: 19.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 05:59. Заголовок: При таком количестве..


При таком количестве орков, можно подумать о прохождении за орков, напр., после убийства черного дракона. Если появяться идеи по квестам напишу в личку (пока сложилось общее представление, что можно придумать), но я еще во 2 главе и многое не видел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Зарегистрирован: 19.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 19:09. Заголовок: Усилить варгов, мрак..


Усилить варгов, мракорисов и скелетов! они должны быть сильнее. Сделать троллей иммуными к огненой стреле.

Добавить доспех их шкуры троллей - нужно 10 шкур, делает один из охотников (хорошая защита от стрел). Уберите тяжелый доспех ополчения из сундука в замке, лешает смысла учение добывать панцырей ползунов и делать доспех, добавте улучшение доспехов из панцырей ползунов для всех гильдий. сделайте, чтобы пояс для доспеха из панцырей ползунов можно было купить во 2 главе.

Добавте возможность делать огеные стрелы для лука - лук не используется, хотя задумке не плохая по соотношению урон / требования + бонус. В первой главе лучнику может пригодиться, а если учесть количество стрел к нему бесползная вещь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Зарегистрирован: 29.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 17:19. Заголовок: Было бы круто, чтобы..


Было бы круто, чтобы город можно было не только отвоевать, но и потом попробывать защитить от массового набега орков. Так, чтобы орки наступали волнами(несколько штук с передышками) и надобыло постоянно следить за обоими воротами города и и по обстоятельствам то к одним бегать то к другим.
И все-таки, несмотря на то, что добавлено 3 полноценные гильдии (для прохождения за них), маги воды выглядят как-то неполноценно (на мой взгляд) и неплохо было бы добавить еще 1 подобную гильдию (считаю 1-й будет как раз достаточно)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 132
Зарегистрирован: 23.02.08
Откуда: Р.Ф., Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 17:39. Заголовок: Я знаю,что в 7 главе..


Я знаю,что в 7 главе у хранителей едет крыша и они хотят все "взорвать".
Было бы здорово,если бы была альтернативная концовка - если ты адепт хранителей,то помогаешь оркам всех уничтожить,затем уничтожаешь богов и Стоннос(высший хранитель) делает тебя хранителем(может даже высшим).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 110 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет