Для того что бы вернуться на Gurkov.com кликните сюда

форум Гуркова Алексея


Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



АвторСообщение
Администратор




Пост N: 171
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 13:55. Заголовок: Просьбы и предложения.


Мы не исключаем возможности каких либо добавлений или изменений в моде. С удовольствием выслушаем все предложения.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 110 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Пост N: 19
Зарегистрирован: 07.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 21:47. Заголовок: Mortarion пишет: И ..


Mortarion пишет:

 цитата:
И почему этот аддон постоянно обсирают,я в небесного война не играл,но посмотрел на отзывы...
А скрещивать будет лучше с глобалом.


А мне глобал не нравится. В основном из-за абсолютно бездарной реализации "гильдии охотников". Да и долина, где эта самая гильдия расположена, тоже бездарно сделана.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 14.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 16:16. Заголовок: Не надо скрещивать "Глобальные" моды.


По моим впечатлениям от мода Возвращения, это уже самостоятельный мод к Готике 2 Ночь Ворона.
Со своим сюжетом и персонажами, квестовыми линиями и прокачкой героя.
Да, мелочи от Безымянного и других небольших модов подошли сюда великолепно.
Но сбивать сюда в кучу и "Глобал мод", и "Небесного воина", - это абсурд.
В Возвращении и так много работы, например, информативность дневника, или индикация
дополнительных параметров, или устранение рандомизации в таких квестах, как молитва Инносу за упокоение души Гомеза, привлечение пиратов к битве за Хоринис в финале. А мелкие баги с Улу-мулу или с проникновением в храм Спящего. Всего не перечислить.
Расширять мод можно, но медленно, исправляя уже имеющееся и добавляя немного нового, чтобы было интереснее переигрывать его.
Хотя и того, что есть, хватит на 4-5 прохождений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 28.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 16:47. Заголовок: Бедные маги Воды!


Очень жаль магов Воды! Я переиграл за все новые гильдии, всё вроде хорошо! У Некромантов заданий хватает, и у Братства, а вот у магов Воды плотность событий есть только в начале! Какая то она не полноценная получается... Я понимаю, что тащиться по нескольку раз через весь остров к остальным магам Воды глупо, но ведь можно сделать ещё квесты от Миксира и Ватраса (только для магов Воды естественно!)... Ещё хочеться отметить, что у магов Огня 3 мантии (причём не считая не использованной, которую можно получить вроде только читом), а у остальных только по 2!
Это естественно не считая робы послушника... Думаю надо использовать забытую (или нет?) мантию и добавить остальным магам по мантии, ну, или компенсировать чем-нибудь...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Зарегистрирован: 07.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 17:13. Заголовок: 2? роба послушника, ..


*deleted* глупость написал, сорри :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Ukraine, Zaporizhzhia
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 21:53. Заголовок: считаю полезным сдел..


считаю полезным сделать так, чтоб лук или арбалет выбрасывался при вытаскивании меча (для экономии времени). Сменил оружие дальнего боя на меч (и т.п.) без нажатия "убрать оружие" - оно быстро выпало из рук. Естественно, если просто убрать, а затем достать другое, то все останется. Простите за разжевывание

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 26.10.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 10:31. Заголовок: Здраствуйте уважаемы..


Здраствуйте уважаемые
Хочю сказать спасибо за столь интересный и захватывающий аддон создателям,меня очень порадовало,много интересных квестов,новые нпс и монстры а так же отличный сюжет в готическом стиле
Но следует заметить что много багов и не доработок,так что хотелось бе ето исправить.
Так же хочю предложить свои идеи:
1. В боевой арсенал можно ввести щит,а так же чтобы можно было ходить и воевать с двумя мечами в обеих руках...было б шикарно))
2.Убрать рендомный сон...пускай будет как в НВ просто ГГ будет просынатся не в точное время а на пример на 1-2 раньше или позднее.
3.Деньги на обучение...пусть старые друзя не берут деньги за обучение или хотя б какую то скидку делают,ато как то не по себе))
4.Добавить полосу выносливости и хрень где можна глянуть на свою ауру.
Можно еше зделать как в Готике 3, я на счет репутации которую нужно повышать для каждого общества ну или чет в етом роде.
Пока все если будут еще идеи напишу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 29.08.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 12:35. Заголовок: Когда уже патч выйде..


Когда уже патч выйдет?! Что в патче будет? Только исправление багов? Или может квестов добавите?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый-самый




Пост N: 147
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 10:20. Заголовок: Balrog пишет: Когда..


Balrog пишет:

 цитата:
Когда уже патч выйдет?!


Терпение и еще раз терпение!!!
Патч выйдет скоро (меня лично разработчик заверил), уже в этом тысячелетии.
Balrog пишет:

 цитата:
Что в патче будет?


В патче будут исправлены прошлые ошибки и добавлены новые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 167
Зарегистрирован: 23.02.08
Откуда: Р.Ф., Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 15:55. Заголовок: Пост Тразеге с форум..


Пост Тразеге с форума на AG:
Нtсколько слов о фиксах. Пофиксино следующее:

1. Исправлена возможность закончить квест с орнаментом. Он теперь у Лотара, вместо Хагена.
2. Пофиксен глюк с Тароком и Ур-громом. Все теперь разговаривают.
3. Квест с кольцами военочальнпиков орков может теперь выполнить только паладин, как и было в оригинале.
4. Исправлен баг в диалоге с Гилианом после разборки с бандой Ханса
5. Лариус теперь выходит из ратуши и для квеста Галахада или для квеста Идола Орана.
6.Исправлен глюк с доспехами ползунов. Волк теперь делает доспехи и для Барема и для вас самих.
7. Следующие книги Хроманина и обновления квеста для него выполняется только если вы находитесь в Долине рудников.
8. Исправлен баг с квестом второго Хранителя. История с подношением Белиару несколько переигралась. Очков жизни теперь никто не отнимает и никто не прибавляет. Но интрига сохраняется.
9. Теперь можно снять чешую и кровь с драконов. Глюк был изза того, что эти предметы добавлялись в инвентарь монстров только если эти навыки вы выучили находясь в долине рудников.. Теперь учить эти навыки можно везде - и кровь и чешуя будут.
10. Ватрас теперь прощает ГГ за убийства и начинает с ним общаться после того как вы уплыли с Ирдората.
11. Попроавлен глюк с квестом Никса и Клыка, если Клык мертв.
12. Попровлен глюк в диалоге с Эльваисом. ГГ теперь рассказывает всю историю про Ур-Трала и при наличии Улу-мулу демонстрирует его Эльваису. При этом Улу-мулу не двоится в инвентаре.
13. Матео более подробнее рассказывает ГГ где искать посыльного Фердинанда.
14. Если Лестер уходит в башню Ксара из долины, то с ним все равно можно поговорить о местности и получить повязку послкшника Братсва.
15. Ксардас теперь не принимает в некроманты если ГГ уже вступил в какую-нибудь гильдию.
16. Поправлен глюк когда после разговора с Креолом в Хоринисе не появлялся Мельхиор.
17. "При загрузке сохранений в 7-й главе возникает полный корабль орков..." Такого теперь нет. Орки появляются позже там.
18. "Нельзя нормально завершить игру, если Грег отказался помогать в войне с орками. Джек и Йорген молчат."... Теперь оба не молчат. Однако и не плывут никуда. Ищите другого капитана!
19. Поправлен глюк, если "монстра "Демоникон" убить магией или арбалетом-луком, то телепорт работал как и прежде, то есть писалось, что магия этого места мешает уйти."
20. Поправлен Баг с Сатурасом вовремя ритуала освещения храма Аданоса
21. Поправлен баг с охраником форта в 7 главе.
22. Поправлен глюк с Кор-Ангаром когда он оказывался мертвым после перезагрузки.
23. Поправлена ошибка с рунными существами, когда при ударе происходил вылет из игры. Рунный каменный страж не разваливается теперь если Равен мертв.
24. Пирокар теперь уходит из Круга Солнца.
25. После старта 4 галвы в круге солнца не респанится целая куча элитных орков.
26. "После разговора с золотым драконом, после того как ГГ помолился статуе Белиара, сзади появляется демон с оравой нежити. Он будет возникать столько раз, сколько ГГ будет молиться – можно ничего не жертвовать." Готовьтесь к сюрпризам
27. Карл обучает улучшению доспеха круга воды за 2 LP
28. "Став стражником, можно спать где угодно и в доспехах пирата гулять по городу." Теперь нельзя.
29. Сагитта не берет второе алоэ, если у нее уже есть от вас заказ на напиток..Придется подождать пока сварит первый
30. при выступлении группы музыкантов в Хоринисе, музыка теперь не играет.
31. Руна Когтя Белиара теперь не откатывается на первый круг после повторного входа в игру. Как и меч.
32. У шаманов и стрелков орков теперь есть сердца.
33. В 7-й главе Йорген теперь забирает правильную руну у ГГ.
34. Горн и 4 Хранитель теперь дают доспехи
35. заклинание Уничтожить нежить теперь можно сделать на рунном столе
36. Убраны бесконечные заготовки у всех кузнецов и бесконечные клинки у всех заточников. У Брайяна и Бенета можно купить по 2 заготовки в день не более. Эффект накопления не работает.
37. Поправлены различные баги с оружием дающим бесконечные бонусы, порезана также другая прочая халява. (большой просто список - писать долго)
38. руна Уменьшить монстра работает теперь не на всех монстрах.
39. Руна уничтожить нежить не работает теперь на Сэньяка и на некоторых других монстрах.
40. Попраблен баланс магии - заклинания магов теперь реально полезны в бою.

Также пофиксено множество других мелких багов.

Несколько изменений:

1. В долине теней орки-призраки теперь не нападют на ГГ если у того не надет Улу-Мулу. Не нападют также и обычные орки если ГГ избавил их от проклятия (благодарны типа). Орки призраки у Храма спящего также равнодушны к ГГ.
2. При добыче руды и золота расходуется выносливость
3. Обшая карма для ГГ убрана. Теперь при определенных действиях ГГ, будет просто менятся благосклонность богов по отношению к нему. Благосколнность Инноса и Белиара будет визуально представлена во время его мольбы у алтарей этих божеств.
4. Коготь Белиара теперь не уступит Уризелю в мощи, но для его улучшения будет нужен определенный уровень благосклонности Белиара к ГГ.
5. Выносливость теперь уведичивается при росте уровня ГГ. Также она визуально представлена шкалой, наподобия жизни или манны. Выносливость теперь восстанавливают все продукты и некоторые растения в % соотношении от вашей максимальной выносливости. Также сам расчет выносливости во время боя немного изменен.
6. Доспехи Хорадримов и Хранителей будут доступны для ГГ намного позже по сюжету, чем были ранее.
7. Введены новые доспехи Хранителей для игроков магов. Однако в этом случае их ждет определенный сюрприз.
8. Немного переделаны параметры монстров.
9. За убийства монстров в состоянии превращения в зверя ГГ получает теперь опыта вдвое меньше.

Введено еще несколько нововведений в игровой процесс... писать все не буду - слишком долго.

Пока это все.. патч готов примерно на 70%


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 19.08.08
Откуда: Mirtana, Ardea
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 18:12. Заголовок: Предложения!!!


Уберите орду элитных орков из области предварительной загрузки хранителей в Хоринисе.

Если будет возможно - озвучьте диалоги.

Создайте нормальный инсталлятор для патча, чтобы не надо было мудиться с PlaerKit-ом и G2MDK.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 28.02.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 22:12. Заголовок: ­Здравствуйте уважаем..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 28.02.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 17:35. Заголовок: ­Уважаемые разработчи..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 28.02.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 21:30. Заголовок: ­Здравствуйте уважаем..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 17:18. Заголовок: 1)Хотелось бы добави..


1)Хотелось бы добавить чуток опыта в 1 главе, а то почти все квесты выполнил(без гильдий), всех слабых монстров завалил а только 8 уровень! Даже на вскрывание замков опыта нету(



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 17.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 14:49. Заголовок: Проблема:при выборе ..


Проблема:при выборе у Хранителей магии скалы или тьмы невозможно купить или найти(редко получается) свитки для создания их рун

Мои варианты:
1.Пусть гуру и некросы продают свитки(если не в их гильдии,то пусть квест какой-нибудь дадут)
2.Пусть хранители обменивают(но НЕ продают) свитки на ингридиенты.Пример:2 кости гоблина=вызов скелета гоблина,20 костей гоблина или 5 костей скелета=стрела мрака или вызов скелета,уголь+болотник=свиток сна и т.д
3.Пусть даются уникальные для стихий квесты,после которых герой получает все свитки своей стихии.

slavabog пишет:

 цитата:
1)Хотелось бы добавить чуток опыта в 1 главе, а то почти все квесты выполнил(без гильдий), всех слабых монстров завалил а только 8 уровень! Даже на вскрывание замков опыта нету(



Сто пудов!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 110 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет