Для того что бы вернуться на Gurkov.com кликните сюда

форум Гуркова Алексея


Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



АвторСообщение
Администратор




Пост N: 255
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 15:18. Заголовок: Вопросы и пожелания по патчу.


Здесь можно оставлять пожелания и мнения, по первому патчу, к моду"Возвращение".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 14
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Ukraine, Zaporizhzhia
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 02:53. Заголовок: Серьезных багов до н..


Серьезных багов до начала третьей главы не заметил. Мелочи не в счет - особо не влияют, но некоторые все же следует (попытаться) исправить:
- спасая Элвриха, нужно убивать бандитов так, чтоб он не видел, иначе он пару раз предупредит: "Убери оружие!", полезет в драку и придется ему накостылять...
- Галлахад любезно отдает дом в мое распоряжение (но видать остальных забывает об этом предупредить). Ложишься спать - открывают двери, машут своими палками, а Андрэ потом штрафы на меня накладывает...
- Эрмит в Яркендаре с радостью принимает и носит одежду пирата, но не дай Бог он увидит меня в такой же одежде...
- сказал Драксу, что завалил Равена, говорит:"Покажи его кольцо", я слетал в Хоринис (в камеру хранения), принес ему, а он морозится... пришлось объяснить политику партии...
- пришел к Тарроку, а он вместо того, чтобы продолжать драться со скелетами на меня попер...

Впечатления: баланс с патчем 1.1 - лучший из всех за все время существования игры, а на всякой ерунде (типа 2 меча Рода) даже не стоит внимание заострять.

Огорчения:
- Ларс, забирающий половину опыта при сопровождении, но не способный справиться с глорхами и каменным стражем...
- многие квесты проваливаются из-за отсутствия альтернативного решения проблем. Например, ключи у всяких там хагенов, парсивалей и пр. честным путем не получить...
- книга за $5000 дает +1% к владению двуручником? несколько маловато...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 19.08.08
Откуда: Mirtana, Ardea
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 01:05. Заголовок: Нашел баг в патче 1...


Нашел баг в патче 1.1.
В заброшенной башне, той, которая стоит недалеко от маяка Джека, там еще Теневой голем сидит...
Так вот... Когда убиваешь этого голема, то открывается решетка, а за ней находится телепорт на крышу этой башни, там еще книжка Некрономикон лежит. Вот... Когда проходишь через телепорт и оказываешься на крыше, то телепорт который должен спускать обратно в башню не появляется (!). Обегал всю крышу, но механизма, который мог бы привести телепорт в действие не нашел. Остается только прыгать, что чревато незамедлительной смертью.
Насколько помню, в версии 1.0 все было нормально, телепорт был на месте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Ukraine, Zaporizhzhia
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 08:28. Заголовок: Предложения: - награ..


Предложения:
- награду за уникальных противников выдавать только опытом и очками обучения (либо предоставить выбор), ведь все равно с помощью save/load выбираешь нужные навыки.
- наверное, нет смысла взымать с меня $ и LP за перековку всех (по очереди) доспехов наемника и ОНД, если перековывать буду только тяжелые доспехи ОНД.
- некоторые руны требуют на порядок больше маны, чем свитки. Поэтому, если не снижать потребление маны рунами, может быть стоит придумать изготовление свитков?
- квест с Азгалором можно было бы улучшить возможностью привлечения охотников к разборкам; а то они кричали, что пусть и ценой жизни, но будут прорываться через город орков, а помочь с драконом - дураков нет!! Во второй главе - это серьезный противник, только Вершитель (арбалет) и помог...
- ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) нужно ввести возможность отказаться от квеста, а задания мертвых "квестодателей" сразу (по моменту смерти) убирать из дневника, т. к. они занимают слишком много места.
- подсказки по некоторым Хранителям (особенно по третьему!!) давать не столь туманно, т. к. 2 часа беготни по пустому Хоринису за одним Хранителем утомляют.
- и еще, в стране идет война, а жители ходят с палками, в то время, как у торговцев сотни единиц трофейного оружия!! Надо разрешить герою раздавать оружие "бедным", ведь оружие орков - копеечное, а $30000 "свободных" денег во второй главе позволяют его не собирать.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Ukraine, Zaporizhzhia
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 17:24. Заголовок: Обнаружен баг!! Пала..


Обнаружен баг!! Паладин Фердинанд отправил курьера к Матео за вином. Матео сказал, что курьер пошел к Лобарту. По пути к Лобарту я увидел, что стая волков напала на человека, подбежал, волков перебил. Человек (по имени курьер) стоит "на морозе" - диалогов нет, Матео молчит, Фердинанд молчит. Возвращаюсь к курьеру даю по горбу (оставил живым), забираю вино и появляется диалог с Фердинандом о том, что курьера загрызли волки!! Если просто подождать, чтобы курьера действительно загрызли, то всё сходится.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Ukraine, Zaporizhzhia
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 19:39. Заголовок: Начало третьей главы..


Начало третьей главы. Постоянные вылеты (access violation) в районе башни Декстера, даже к Нергалу нужно добираться по левой стороне ущелья.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 23:24. Заголовок: Северянин пишет: На..


Северянин пишет:

 цитата:
Насколько помню, в версии 1.0 все было нормально, телепорт был на месте.

И там не было телепорта.

Не исправлен баг: у Зуриса за 17.000$, как и прежде, можно приобрести 2 напитка Пламя Элигора .
Разбавляет его он что ли?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Ukraine, Zaporizhzhia
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 19:00. Заголовок: Свершилось!! Хотя и ..


Свершилось!! Хотя и без "марвина" не обошлось... В финальной битве были убиты все гуру, пришлось воскрешать (надо было хоть одного оставить в лагере и. о. начальника), т. к. квест Пирокара с потерей магии не закрывался, а следовательно и игра не заканчивалась. Аддон просто шикарный!! Я впечатлен!! Доработки, в основном, требует движок и AI. Если будете вносить изменения, обратите внимание на диалоги и квесты (довольно часто встречалось), такие как, например, этот: в 7 главе отдал магу свитки Игнаца, а Андрэ выдает, что Игнаца, как ему кажется, убили и что мне нужно пойти в город опросить свидетелей!! И еще, неужели нужно каждый раз раздеваться до трусов, чтобы с кем-нибудь поговорить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 04.02.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 20:51. Заголовок: Хотелось бы рандом о..


Хотелось бы рандом опыта как и в версии 1.0 а то в 1.1 его нет а мне кажется туповато что за взрослого волка дают 50 опыта так же как и за гоблина

ИМХО:Посохи у магов как то не совпадают со временем и былоб реалистичней если посох был бы корявым на конце с симлов типо Маг огня на посохе на конце его верхний части огненый шар,Маг тьмы на конце Посоха череп от которово идет темная енергия.У гуру Ефект как в руке стрелу спящего держишь(там шар такой вроде) и т.д

И понизить стоимость обучения повышении маны а то 5 маны 4 тысячи это перебор.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 28.02.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 02:13. Заголовок: ­Уважаемые разработчи..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 17.04.09
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 14:39. Заголовок: Надо бы рандом опыта..


Надо бы рандом опыта+руны уменьшения монстров,пирокинеза и т.д перенести на другой круг,а для Мора Уларту уменьшить требование по мане(чтоб не всю,а половину отнимала).Ещё было бы класно сделать:

1)подводные задания
2)рыбок
3)побольше уникальных эффектов(магам воды-хождение по воде,магам огня-чтоб когда бежали за ними огненные следы шли и т.п)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 11.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 14:21. Заголовок: По квесту "Артефакты древности"


Играю с патчем 1.1 и пытаюсь использовать альтернативную возможность получить амулет... Триамар, вроде... Вопрос: я уже получил квест по поиску и убийству этого Ф.... ну... короче, этого оборотня в погонах или без, а где его искать?- почти весть хоринес уже перекопал(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 11.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 14:25. Заголовок: -надо бы, чтобы были..


-надо бы, чтобы были какие-то намёки, где его искать...
p.s. Я его так и не нашёл и не знаю, есть ли такое, но ИМХО было бы прикольно, если бы перед боем этот оборотень принял облик ГГ+ оружие то же- точная копия)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Зарегистрирован: 17.04.09
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 20:10. Заголовок: Ну-ну


Вот прохождение тебе с сайта worldofgothic.ru:

Дар безумца

Нужно найти Феллангора и убить его. Первый раз он тусуется (по-моему в облике Феллана, дурачка что стучал в портовом квартале молотком) в заброшенной хижине рядом с тем местом, где в Г2нв сидел Драгомир. Не забудь при разговоре с ним (и при всех последующих с ним разговорах) одеть амулет, данный Зигосом. В общем в первый раз он скроется от тебя. Второй раз (в облике Елены) лично я его встретил вечерком на лестнице, ведущей в круг камней. Третий и последний (в облике Руперта), в послеобеденное время на тропинке к пирамидам, там где она берет круто вверх, сразу за мостом, где шныг яйцо охраняет. Вот и все собственно. В третий раз он предложит тебе офигительное колечко. Брать или нет решать тебе. Лично я взял, но потом на Этлу мирное прохождение будет невозможным.
P.S. Хотя у меня ни один палладин на острове не пострадал:). Распугивал их страхом и сном.
Автор: Volk

Кстати если постараться,можно БЕЗ кодов пробраться по горам в Миненталь,и в первой главе стать ХРАНИТЕЛЕМ(правда,только некр достаточно крут для этого)

Я,кстати,квест придумал для некров(после Некрономикона):
[spoiler]ГГ-Ксардас?..
Ксардас-(грустно)Да?
ГГ-Ты странно выглядишь.Что-то случилось?
Ксардас-Да.Недавно в Хоринисе появился ещё один некромант.
ГГ-И кто это?
Ксардас-Его зовут Кай.Он был моим другом...когда-то.Но я не хочу об этом говорить.
ГГ-И что ты хочешь?
Ксардас-Я не знаю.Вообще,он наверное хочет меня убить,я ведь знаю о его тёмном прошлом,и я должен поступить с ним также.Но..
ГГ-НУ?
Ксардас-Знаешь,я так устал сидеть здесь в вечной темноте,лишь при свете ламп,корпеть над книгами и изучать свитки.Мне он так нужен!И..
Может он изменился с тех пор?...
ГГ-А если да?
Ксардас-Тогда это замечательно!Мы снова будем вместе и забудем все ссоры и обиды!
ГГ-А если нет?
Ксардас-Тогда я приведу врага к себе в логово и мой труп будет гнить здесь ещё лет 10,а ты потеряешь хорошего учителя.
ГГ-И что я должен сделать?
Ксадас-Прежде всего помоги мне решить:принять его к себе или убить?
ГГ-1 вариант)Убить
ГГ-2 вариант)Я думаю ты должен простить его и оставить в живых
При первом варианте встречаем некра возле закрытой пещеры возле болотного лагеря.Он закутан в тёмно-серый плащ с ног до головы.Призывает демона.Убиваем его(это должно быть сложно,но посильно как воинам так и магам),берём в инвентаре ПРЕДСМЕРТНОЕ заклинание.Если НЕ читаем записку,идём к Ксардасу говорим что убили и он отваливает 1500 золотых.Если знаем язык демонов,читаем его и... на всех деревьях в Хоринисе появляются совы-призраки,слетающиеся прям на героя(незнаю реализуемо ли в Готике).ГГ не может их бить...пока.Идём к Ксардасу,рассказываем про сов и:
Ксардас-Глупец!что же ты наделал!
ГГ-э-э-э
Ксардас-Помнишь,я создавал руну,вытягивающую из существ маг.энергию?Сейчас,неси мне горный хрусталь,чёрный жемчуг и кровь дракона,и переделаю её для тебя!
ГГ-Хорошо

ГГ-Вот,я принёс ингридиенты.
Ксардас-Давай их сюда!Приходи завтра и я всё сделаю.

ГГ-И как?
Ксардас-Сделано.Вот она,руна-совоубийца!
//на руне нарисована сова,бьёт как чёрная дыра,бьющая всех сов в области действия или пусть какие-нить стрекозы вылетают.

Убиваем ВСЕХ сов на Хоринисе,пуст они издалека видят ГГ чтоб не искать иголку в стоге сена.

После,на полпути к башне Ксардаса нам попадается гланая сова-нежить(можно на кота-зомби заменить:)).Убиваем её,идём к башне Ксара,он говорит что мы сильно напартачили но если мы живы то,значит маги хорошие и отваливает рецепт: зелье вечной скорости 1 коронное растение+2 снеппер травы+быстрая селёдка(сам не знает что это такое)=+1 % к скорости НАВСЕГДА.



ГГ-2 вариант)
Ксардас-Хорошо.Но тогда я сам этим займусь.
ГГ-Ну ладно

Через 2 дня возле кладбища находим его окоченевший труп.
[/spoiler]

Чё-то у вас спойлеры не работают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 22:42. Заголовок: Начал играть в "..


Начал играть в "ВОЗВРАЩЕНИЕ" 1.0 не вижу ни каких изменений, я правда еще до Хариниса не дошел, но в башне Ксардаса ни каких изменений, так и должно быть, или я не правильно установил аддон?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Администратор




Пост N: 321
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 11:33. Заголовок: Не правильно установ..


Не правильно установил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 12.07.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 21:53. Заголовок: спасибо всем фанатам..


спасибо всем фанатам модостроителям за возвращение пожелание при замене текстур там начинает мерцать поле фермера верните старые текстуры плиз. Ну и чтобы в храм спящего без кодов можно было попасть.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 07.12.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 12:48. Заголовок: идея


У меня есть едея добавить в игру орков которые сидят на мракорисах. Тоесть наездники и будут они возле замка долины рудников и на ирдорате конечно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Зарегистрирован: 31.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 23:16. Заголовок: безымянный007 пишет:..


безымянный007 пишет:

 цитата:
Ну и чтобы в храм спящего без кодов можно было попасть.


С патчем 1.1 в храм можно без кодов попасть.
CTCNHF123 пишет:

 цитата:
У меня есть едея добавить в игру орков которые сидят на мракорисах. Тоесть наездники и будут они возле замка долины рудников и на ирдорате конечно.


Как можно приручить гигантского дикого зверя вроде мракориса? Это даже для орков анреал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.12.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.10 19:30. Заголовок: Если брать еще мален..


Если брать еще маленьких мракорисов и дресировать их то можно приручить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Зарегистрирован: 31.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.10 19:58. Заголовок: CTCNHF123 пишет: Ес..


CTCNHF123 пишет:

 цитата:
Если брать еще маленьких мракорисов и дресировать их то можно приручить.


*facepalm*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Зарегистрирован: 25.02.08
Откуда: СССР :)), Самара
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 16:11. Заголовок: Diego007 Вполне норм..


Diego007 Вполне нормально можно, у мня в тестовых болванках Гг на нем зажигает уже как года 3, правда для нормального разгона земель маловато, карты слишком мелкие для такого вида поездок... Но выглядит супер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.12.10
Откуда: Где-то там далеко...
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.10 01:01. Заголовок: Вполне нормально мож..



 цитата:
Вполне нормально можно, у мня в тестовых болванках Гг на нем зажигает уже как года 3


Видео хоть покажи, хочется глянуть, как он гарцует

gav, может это добавить в аддон? http://rpgplays.ru/index.php/topic,368.0.html
Код, о тестирован на версии 1.1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Зарегистрирован: 25.02.08
Откуда: СССР :)), Самара
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 00:15. Заголовок: GeorG пишет: Видео ..


GeorG пишет:

 цитата:
Видео хоть покажи, хочется глянуть, как он гарцует


Не, видео влом делать, может в другом проекте или где еще сделаю, а так ну ее нахрен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет